http://ru.airjugarFPV.com
Главная > Перечень Продуктов > Зарядное Устройство > Ac и DC аккумулятор баланс зарядное устройство

Ac и DC аккумулятор баланс зарядное устройство

Категория продукта Ac и DC аккумулятор баланс зарядное устройство , мы специализированные производители из Китая, Переменного тока аккумулятор баланс зарядное устройство , Постоянного тока аккумулятор баланс зарядное устройство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Баланс Зарядное Устройство R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Ac и DC аккумулятор баланс зарядное устройство

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка Цвета

Модель: YF-CG002

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Переменного тока/постоянного тока баланс зарядное устройство имеет новый эргономичный дизайн корпуса и встроенный источник питания, встроенный блок баланса и поддерживает зарядку до до 7,0 ампер. Это АС/DC мульти-химия питание баланс зарядное...
Китай Ac и DC аккумулятор баланс зарядное устройство  Поставщики

Наши переменного и постоянного тока аккумулятор баланс зарядное устройство с хорошая функция и высокое качество. Поддерживает четыре 3.7V1S LiPo батареи зарядки в то же время,простой в использовании: автоматическая зарядка после заряда аккумулятора,может быть использован в качестве электрического экрана. Напряжение батареи может отображаться при подключении к батарее питания (дисплей точность может достигнуть +/-0.01 в) ,поддержка LIHV высокого напряжения зарядки аккумулятора лития, легкая для использования за пределами поля, поддержка постоянного тока 9-18В (может поддержка 3S-4S Липо литиевая батарея), в закрытом состоянии, могут приобрести у нас кабель передачи непосредственно с питания (110-220В) для зарядки.

battery charger1

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kiwi Ms. Kiwi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.airjugarFPV.com
Home > Products > Battery Charger > AC And DC Battery Balance Charger

AC And DC Battery Balance Charger

Product categories of AC And DC Battery Balance Charger, we are specialized manufacturers from China, AC Battery Balance Charger, DC Battery Balance Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of Balance Charger R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
AC and DC Battery Balance Charger

Brand: Airjugar

Packaging: Color Box

Model No.: YF-CG002

Place of Origin: ShenZhen China

Transportation: Ocean,Land,Air

The AC/DC balance Charger has a new ergonomic case design and features an integrated power supply, on-board balance block and supports charging rates up to 7.0amps. This AC/DC powered multi-chemistry balance charger is micro processor controlled,...
Expert Manufacturer of AC Battery Balance Charger
China AC And DC Battery Balance Charger Suppliers

Our AC and DC Battery Balance Charger with good function and high quality. Supports four 3.7V1S Lipo battery charging at the same time,Easy to use: Automatic charging after battery power,Can be used as an electric display. The battery voltage can be displayed when connected to the battery power (display accuracy can reach +/-0.01V) ,Support LIHV high voltage lithium battery charging, Easy to use outside field, support DC 9-18V (can support 3S-4S Lipo lithium battery), In the indoor condition, can buy our transfer cable directly with power (110-220V) charging.

battery charger1

Communicate with Supplier?Supplier
Kiwi Ms. Kiwi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier