http://ru.airjugarFPV.com
Главная > Перечень Продуктов > Зарядное Устройство > DC зарядное устройство

DC зарядное устройство

Категория продукта DC зарядное устройство , мы специализированные производители из Китая, DC зарядное устройство , 18В зарядное устройство поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Адаптер питания постоянного тока R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
4-канальный 1С интеллектуальный смарт-зарядное устройство

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель: YF-CG001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Этот 4-канальный переменного/постоянного тока зарядки зарядR поддерживает четыре 3.7 В 1С LiPo батареи зарядки в то же время В переменного тока/постоянного тока смарт-зарядное устройство простой в использовании, автоматическая зарядка после...
4-канальный 1С интеллектуальный умный быстрой зарядки

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель: YF-CG001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

В 1С LiPo зарядное устройство поддерживает 3.7 В 1С LiPo батареи зарядки в то же время.это простой в использовании,автоматическая зарядка после подключения аккумулятора. Который может быть использован в качестве проверка тестером аккумулятора. На3.7...
1С LiPo LiHV LiPo батареи зарядное устройство

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель: YF-CG001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

1С Липо LiHV батареи LiPo зарядное устройство поддерживает четыре 3.7 В 1С LiPo батареи зарядки в то же время, Автоматическая зарядка после подключения аккумулятора Может быть использован в качестве проверка тестером аккумулятора. Липо зарядное...
Толковейший заряжатель батареи DC

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель: YF-CG001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

4-хканальный умный быстрый Липо/LiHV батареи зарядное устройство ,с помощью 1С литиевая батарея зарядное устройство с интеллектуальным быстрой зарядки , В тесто Липо зарядное устройство с 4 независимыми каналами зарядки определенными тока ,подключи...
Китай DC зарядное устройство  Поставщики

Наши батареи DC зарядное устройство с хорошая функция и высокое качество.Оптимизация операционных программного обеспечения,высокой-мощность и высокая производительность цепи,напряжение на балансир для литиевых батарей внутри, баланс отдельных клеток на разрядник, принимать различные типы литиевых батарей,литиевые батареи "быстрый" и "хранение" режим, Максимальная безопасность,хранилище данных/нагрузка,циклические зарядки/разрядки,разъем 3pin интерфейс датчика температуры, с функцией измерения температуры, в любое время, чтобы контролировать температуру батареи(клиенты надо купить цифровой модуль датчик температуры),тепловыделение: пластиковая крышка, встроенный вентилятор.,Тип дисплея: 16chr. х 2lines с экраном ЖК-подсветкой

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kiwi Ms. Kiwi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

http://www.airjugarFPV.com
Home > Products > Battery Charger > DC Battery Charger

DC Battery Charger

Product categories of DC Battery Charger, we are specialized manufacturers from China, DC Battery Charger, 18V Battery Charger suppliers/factory, wholesale high-quality products of DC Power Adapter R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!
4CH 1S Intelligent Smart Battery Charger

Brand: Airjugar

Packaging: Color box

Model No.: YF-CG001

Place of Origin: ShenZhen China

Transportation: Ocean,Land,Air

The 4CH AC/DC Charging Charger Supports Four 3.7V 1S Lipo battery charging at the same time The AC/DC Smart Battery Charger easy to use, Automatic charging after connected battery power The 1S lipo battery charger can be used as an battery tester...
Expert Manufacturer of DC Battery Charger
4CH 1S Intelligent Smart Fast Charging

Brand: Airjugar

Packaging: Color box

Model No.: YF-CG001

Place of Origin: ShenZhen China

Transportation: Ocean,Land,Air

The 1S lipo charger supports 3.7V 1S Lipo battery charging at the same time.it is easy to use,Automatic charging after connected battery power. Which Can be used as an battery tester checker. The3.7V 1S LiPo LiHV Battery MINI Charger with multiple...
China Manufacturer of 18V Battery Charger
1S LiPo LiHV lipo battery charger

Brand: Airjugar

Packaging: Color box

Model No.: YF-CG001

Place of Origin: ShenZhen China

Transportation: Ocean,Land,Air

The 1S LiPo LiHV lipo battery charger supports four 3.7V 1S Lipo battery charging at the same time, Automatic charging after connected battery power Can be used as an battery tester checker. The lipo battery charger support LIHV high voltage lithium...
High Quality DC Power Adapter China Supplier
Intelligent DC Battery Charger

Brand: Airjugar

Packaging: Color box

Model No.: YF-CG001

Place of Origin: ShenZhen China

Transportation: Ocean,Land,Air

The 4CH smart fast lipo/LiHV battery charger ,using 1S lithium battery charger with intelligent fast charging , The lipo batter charger with 4 independent charging channels defined current ,plug and charge quickly,4 channels work at the same time...
Professional Manufacturer of 18 Volt DC Battery Charger
China DC Battery Charger Suppliers

Our DC Battery Charger with good function and high quality.Optimised operating software,High-power and high-performance circuit,Individual voltage balancer for Lithium batteries inside, Balance individual cells on discharger, Accept various types of Lithium battery,Lithium battery "Fast" and "Storage" mode, Maximum safety,Data store/load,Cyclic charging/discharging,3pin temperature sensor interface, with temperature measurement function, at any time to monitor the battery temperature(Customers need to buy digital temperature sensor module),Heat dissipation: plastic cover built in cooling fan.,Display type: 16chr. x 2lines with a backlight LCD screen

Communicate with Supplier?Supplier
Kiwi Ms. Kiwi
What can I do for you?
Chat Now Contact Supplier