http://ru.airjugarFPV.com
Главная > Перечень Продуктов > Автомобиль радиоуправляемый с FPV > Высокоскоростной автомобиль RC с FPV

Высокоскоростной автомобиль RC с FPV

Категория продукта Высокоскоростной автомобиль RC с FPV , мы специализированные производители из Китая, Высокоскоростной автомобиль RC с FPV , Быстрые радиоуправляемые машины поставщики / фабрики, оптовые продажи высокого качества продукты Высокоскоростной летающий автомобиль RC R & D и производство, мы имеем совершенный послепродажное обслуживание и техническую поддержку. Посмотрите вперед к вашему сотрудничеству!
Модные с FPV RC автомобиль игрушки

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель: YF-C001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Этот автомобиль RC с FPV большой опыт работы с приводом на четыре колеса, четыре колеса состоят из прыгающий весна материалов, которые дают поддержку неожиданные падения и неустойчивой поверхности Земли, делает вас насладиться игрушечный автомобиль...
Лучшее Детям Высокоскоростной Автомобиль Дистанционного

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель: YF -C001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Это наш горячий продавать автомобиль RC с FPV большой опыт работы с приводом на четыре колеса, покрышки изготовлены из ПВХ резины материал, текстура конструкция рельефа делает автомобиль дистанционного управления прост в обращении в различных...
Высокоскоростной автомобиль RC с FPV

марка: Airjugar

Подробности Упаковки: Коробка цвета

Модель:  YF-C001

Место происхождения: Шэньчжэнь Китай

транспорт: Ocean,Land,Air

Интернет с FPV RC автомобилей с 1:16 полностью пропорциональной Ф1 автомобиль, мощный мотор, максимальная скорость до 20 км / ч. Автомобиль поддерживает многопользовательские соревнования одновременно. Свет в верхней части окна позволяет видеть...
Китай Высокоскоростной автомобиль RC с FPV  Поставщики

Это наш горячий продавать для FPV RC автомобиль с FPV большой опыт работы с приводом на четыре колеса, покрышки изготовлены из ПВХ резины материал, текстура конструкция рельефа делает автомобиль дистанционного управления прост в обращении в различных дорожных условиях.С 12мм пластик гидравлическими амортизаторами и скорость можно встретить 35км/ч,позволит вам наслаждаться удовольствие от бега.Тело с ПВХ материал, более падени-упорная, корабля увеличения продолжительности жизни.Двойной мотор управляя, более мощный.1000tvl в ПЗС-110 °мини FPV камеры семь цветов регулируемый светильник, в режиме реального времени обратно вернуть экран HD детали,увеличить ваш опыт эксплуатации и делает вашу деятельность более гладкой и гибкой.

Общайтесь с поставщика?поставщик
Kiwi Ms. Kiwi
Что я могу сделать для вас?
Чат Сейчас поставщик контакта

Communicate with Supplier? Supplier
Shally Ms. Shally
What can I do for you?
Contact Supplier

Airjugar Technology Co., Ltd.

Products

Home > Products > FPV RC Car > High Speed FPV RC Car

High Speed FPV RC Car

Product categories of High Speed FPV RC Car, we are specialized manufacturers from China, High Speed FPV RC Car, Fast RC Cars suppliers/factory, wholesale high-quality products of High Speed RC Flying Car R & D and manufacturing, we have the perfect after-sales service and technical support. Look forward to your cooperation!

View:

    • Best Kids High-Speed  Remote Car

    Best Kids High-Speed Remote Car

    • Brand: Airjugar

    • Packaging: Color box

    • Model No.: YF -C001

    • Place of Origin: ShenZhen China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    This is our hot selling RC car with FPV great experience with four wheel drive the tire is made of PVC rubber material the texture design of the bump makes the remote control car easy to handle in various road conditions The high speed RC car with 1000TVL CCD 110 Mini FPV Camera Seven Colors Adjustable Lamp real time...

    • Fashionable FPV RC Car Toy

    Fashionable FPV RC Car Toy

    • Brand: Airjugar

    • Packaging: Color box

    • Model No.: YF-C001

    • Place of Origin: ShenZhen China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The RC car with FPV great experience with four wheel drive The four wheels consist of bouncing spring materials which give support to unexpected dropping and the unstable surface of the ground make you enjoy the toy car for a longer period of time four wheel drive and full four direction control also enable actions...

    • High Speed FPV RC Car

    High Speed FPV RC Car

    • Brand: Airjugar

    • Packaging: Color box

    • Model No.:  YF-C001

    • Place of Origin: ShenZhen China

    • Transportation: Ocean,Land,Air

    The FPV RC Car with 1 16 full proportional F1 vehicle Powerful motor maximum speed is up to 20 km h The car supports multiplayer competition at the same time The lights at the top allows you to see the road at night The Car with independent shockproof system it can prevent damages caused by the vibration effectively...

China High Speed FPV RC Car Suppliers

This is our hot selling FPV RC Car with FPV great experience with four-wheel drive, the tire is made of PVC rubber material, the texture design of the bump makes the Remote control car easy to handle in various road conditions.With 12mm plastic hydraulic shock absorbers and speed can meet 35km/h,let you enjoy the fun of running.Body with PVC material, more drop-resistant, increase vehicle life expectancy.Dual motor driving, more powerful.1000TVL CCD 110 °Mini FPV Camera Seven Colors Adjustable Lamp, real-time back return HD screen details,enhance your operating experience and make your operation more smooth and flexible.

Send Inquiry

Shally

Ms. Shally

Email:

Send Inquiry

Tel:86--15976883327

Fax:

Mobile Phone:+8615976883327

Email:

Address:RM201-204,Building B ,yiquan industrial Park,Fuqian Road,Guanlan Town,Longhua Newly District, Shenzhen, Guangdong

Mobile Site

http://www.airjugarFPV.com